Пятница, 24.05.2019, 04:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Нижневская СОШ"

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Дошкольное образовательное учреждение располагает набором помещений, необходимых для организации воспитания, обучения и  оздоровления детей:

4 группами, 4 спальнями, спортивно-музыкальным залом, медицинским кабинетом, методическим кабинетом, кабинетом заведующей, пищеблоком, прачечной, 4 игровыми площадками,   цветниками, другими подсобными помещениями. 

Рационально, в интересах детей используются все помещения дошкольного учреждения.Обеспечивается соответствие воспитательно-образовательного процесса контингенту воспитанников.

Предметно – развивающая среда в детском саду включает оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития дошкольников, способствует развитию ребенка по всем направлениям.  Группы оснащены в соответствии с возрастом, полом детей, оборудованием для групповой и продуктивной деятельности.

Оснащенность современной информационно-технической базы ДОУ допустимая, имеются:

1 музыкальный центр, 2телевизора, видеомагнитофон, 5 компьютеров, 6 принтеров: чёрно-белый и цветной, проектор, 2 интерактивные доски, 3 ноутбука.

 

Оснащённость спортивным инвентарём и оборудованием: спортивный комплекс «Аист», гимнастическая стенка, гимнастические дуги, скамья, кубы, мат, батут; мячи разного диаметра,  гим.палки, скакалки, спортивные тренажёры.

 

Ежегодно программно-методическое обеспечение ДОУ пополняется методическими новинками, однако следует отметить, что методическое и дидактическое обеспечение педагогического процесса по реализуемой ДОУ комплексной программе требует дальнейшего совершенствования.

 

Предметно-развивающая среда организована так, чтобы каждый ребенок имел выбор деятельности, мог реализовать свои интересы, потребности. При планировании игровых уголков созданы условия, стимулирующие мыслительную и свободную, самостоятельную речевую деятельность детей. Оборудование игровых зон подобрано таким образом, чтобы отразить многообразие цвета, форм, материалов, гармонию окружающего мира – развить сенсорные способности – базовые в системе интеллектуальных способностей ребёнка дошкольного возраста. 

Медицинский кабинет находится в здании образовательной организации.

 

 

Обеспечение образовательного процесса оборудованными помещениями, объектами  для  проведения   занятий,  объектами физической культуры и спорта


п/п

Образова-тельные  области           

Подразделы

или  виды НОД

Наименование оборудованных   помещений, объектов      для проведения   
занятий, объектов физической      культуры и спорта с перечнем     основного оборудования

1

2

3

4

 1.

Физическое развитие

 

физическая культура

 

- Групповые помещения:

- физкультурные уголки  (мячи, скакалки, дорожки здоровья, мешочки с песком, нестандартное  физкультурное оборудование, обручи,  кегли, кольцебросы, дуги для подлезания, кольца), тренажёры;

- спортивная площадка: ( скамейки,  рукоходы, баскетбольные кольца, турники)

здоровье

- Групповые помещения:

- физкультурные уголки  (мячи, скакалки, дорожки здоровья, мешочки с песком, нестандартное  физкультурное оборудование, обручи,  кегли, кольцебросы, дуги для подлезания, кольца);

- спортивная площадка: ( скамейки,  рукоходы, баскетбольные кольца, турники)

- умывальные;

- игровые участки (игровое оборудование)

2.

Социально-коммуникативная

Безопасность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коммуникация

- групповые помещения:

центры познания ( учебные зоны, экспериментально- исследовательские зоны, зоны природы, наглядный, дидактический материал, дидактические, настольно-печатные, развивающие игры),

книжный центр (детская литература, иллюстрации),

двигательный центр((мячи, скакалки, дорожки здоровья, мешочки с песком, нестандартное  физкультурное оборудование, обручи,  кегли, кольцебросы, дуги для подлезания, кольца);

центр искусства (краски, пластилин, бумага, карандаши, ножницы, кисточки, бросовый материал для нестандартных техник изобразительной деятельности);

- игровые участки(игровое оборудование);

- групповые помещения:

центры  познания (учебные зоны, экспериментально- исследовательские зоны, зоны природы, наглядный, дидактический материал, дидактические, настольно-печатные, развивающие игры),

центры игры (игровое оборудование),

книжные центры (детская литература, иллюстрации)

центры конструирования (конструкторы различного вида),

центры искусства  (краски, пластилин, бумага, карандаши, ножницы, кисточки, бросовый материал для нестандартных техник изобразительной деятельности )

уголки ряжения,  театрализации

двигательные  центры  (мячи, скакалки, дорожки здоровья, мешочки с песком, нестандартное  физкультурное оборудование, обручи,  кегли, кольцебросы, дуги для подлезания, кольца, канаты, велотренажёры, обручи,  кегли, кольцебросы, спортивные горки, дуги для подлезания, кольца);

- игровые участки (игровое оборудование);

- спортивная площадка( скамейки,  рукоходы, баскетбольные кольца, турники).

- цветники

 

 

труд

групповые помещения:

центры познания (учебные зоны, экспериментально- исследовательские зоны, зоны природы, наглядный, дидактический материал, дидактические, настольно-печатные, развивающие игры),

центры игры (игровое оборудование),

центры искусства (краски, пластилин, бумага, карандаши, ножницы, кисточки, бросовый материал для нестандартных техник изобразительной деятельности).

центры  конструирования (конструкторы различного вида),  

- игровые участки (игровое оборудование);

-цветники;

 

 

социализация

 - групповые помещения:

центры  познания    (учебные зоны, экспериментально- исследовательские зоны, зоны природы, наглядный, дидактический материал, дидактические, настольно-печатные, развивающие игры),

центры игры (игровое оборудование),

книжные центры (детская литература, иллюстрации) центры конструирования (конструкторы различного вида, Лего- конструкторы),

центры искусства (краски, пластилин, бумага, карандаши, ножницы, кисточки, уголки ряжения,  театрализации)

двигательные центры   (мячи, скакалки, дорожки здоровья, мешочки с песком, нестандартное  физкультурное оборудование, обручи,  кегли, кольцебросы, дуги для подлезания, кольца, канаты). 

-  игровые участки (игровое оборудование);

- спортивная площадка (скамейки, рукоходы, баскетбольные кольца, турники ) ;

3.

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений, ознакомление с социальным миром, предметным окружением и миром природы

групповые помещения:

центр  конструирования (конструкторы различного вида),

центр познания (учебные зоны, экспериментально- исследовательские зоны, зоны природы, наглядный, дидактический материал, дидактические, настольно-печатные, развивающие игры) ,

центр игры (игровое оборудование),

книжный  центр (детская литература, иллюстрации);

 - игровые участки (игровое оборудование);

- цветники;

4.

Речевое развитие

Развитие речи, ознакомление с худ.литературой, обучение грамоте

 

 

- групповые помещения:

- центры  познания    (учебные зоны, экспериментально- исследовательские зоны, зоны природы, наглядный, дидактический материал, дидактические, настольно-печатные, развивающие игры),

центры игры (игровое оборудование),

книжные центры (детская литература, иллюстрации)

центры конструирования (конструкторы различного вида),

центры искусства (краски, пластилин, бумага, карандаши, ножницы, кисточки, уголки ряжения,  театрализации)

двигательные центры   (мячи, скакалки, дорожки здоровья, мешочки с песком, нестандартное  физкультурное оборудование, обручи,  кегли, кольцебросы, дуги для подлезания, кольца, канаты). 

-  игровые участки (игровое оборудование);

- спортивная площадка (скамейки, рукоходы, баскетбольные кольца, турники ) ;

- цветники

5.

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Музыка, ИЗО, конструирование/ручной труд

 

 

 

 - групповые помещения:

центры  искусства (краски, пластилин, бумага, карандаши, ножницы, кисточки,   бросовый материал для нестандартных техник изобразительной деятельности,  уголки ряжения,  театрализации),

центры  познания (учебные зоны,  экспериментально- исследовательские зоны, зоны природы,   музыкальные инструменты, наглядный, дидактический материал, дидактические, настольно-печатные, развивающие игры),

центры конструирования (конструкторы различного вида),

 -  игровые участки (игровое оборудование);

 

                                                                                                                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

В целом содержание предметно - развивающей среды соответствует интересам детей, периодически изменяется и дополняется.  Сотрудники ДОУ заботятся о сохранении и развитии материально- технической базы и создании благоприятных медико-социальныхусловий пребывания детей,  постоянно работают над улучшением материально-технической базы, ежегодно  проводят косметический ремонт.

Таким образом,  можно сделать вывод:  условия обучения и воспитания детей благоприятные, состояние материально- технической базы соответствует требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

В целом в образовательный процесс обеспечен на 90 %

Предметно - развивающая среда обеспечена на 85 %

Пространственная среда обеспечена на  90%

Оздоровительная среда на 85%.

Благоустройство составляет 90% (электроснабжение, водоснабжение, канализация, теплоснабжение местное).

 

 

Информационные системы и сети интернет

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  у филиала нет.

 

Электронные образовательные ресурсы

Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей

· Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru

· Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru

· Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru

· Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru

· Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

· Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

· Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск